пятница, 28 ноября 2014 г.

Как избавиться от шрамов?


Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! Недавно мне пришло два письма с просьбой рассказать о том, как эффективно избавиться о шрамов на лице. Выполняю Вашу просьбу, тема довольно важная и актуальная.
В современной косметологии существует масса способов для того, чтобы удалить шрамы, но не все они так эффективны, как написано в рекламных описаниях к ним. Поэтому в моей сегодняшней статье я расскажу о лазерной процедуре, в результативности которой я уверена на 100%.

Fraxel.
В одной из своих статей я уже рассказывала о данном аппарате. В вопросе удаления шрамов, Fraxel зарекомендовал себя на очень высоком уровне. Расскажу немного о том, каким образом, работает Фраксель. Этот лазер разрушает «неправильную» ткань рубца и стимулирует в этом месте и в окружающих тканях синтез нового коллагена и эластина. На месте грубой, неправильно сформированной ткани вырастает новая. Если шрам сравнительно недавний, Фраксель справляется с ним за 2-3 процедуры.  Застарелые рубцы, растяжки и шрамы сглаживаются Фракселем за 4-5 процедур.
Какие виды шрамов и рубцов можно удалить с помощью Fraxel? 
  • Атрофические рубцы
  • Рубцы после угревой болезни
  • Растяжки (стрии) на кожи
  • Гипертрофические рубцы 

Почему я рекомендую Fraxel? Процедура на нем практически безболезненна, высокоэффективна и дает результат даже после первой процедуры.

Мне неоднократно приходилось работать с Fraxel. Он действительно дает хорошие результаты, но так или иначе это косметологическая процедура, которая имеет определенные противопоказания. Поэтому, прежде всего, проконсультируйтесь со специалистом.  В хорошо оборудованной, профессиональной клинике, как правило, есть аппарат Fraxel. Если специалист решит, что Ваш шрам требует применения лазерной процедуры,  и что у Вас нет противопоказаний, Вам скорее всего порекомендуют именно Фраксель.  
Всем красоты и здоровья! 

2 комментария:

  1. а можно у вас пройти процедуру чистки - есть Уз скрабер??? Когда можно к вам обратиться - хочу ультразвуковой скрабер попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Могу посоветовали купить уз скрабер mstol.ru в "РосМедСис". Модели обладают уникальными возможностями!

    ОтветитьУдалить